По примеру:
Code
public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND;
public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND;
public static int FARM1_X;
public static int FARM1_Y;
public static int FARM1_Z;
public static int PVP1_X;
public static int PVP1_Y;
public static int PVP1_Z;
public static int FARM2_X;
public static int FARM2_Y;
public static int FARM2_Z;
public static int PVP2_X;
public static int PVP2_Y;
public static int PVP2_Z;
public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE;
public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;
Открываем:
Code
Game\config\functions\l2jfrozen.properties
Ищем:
Code
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom Item Configuration -
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustomItem = True
# Id Itemn Need's
HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.
Ниже добавляем:
Code
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom2 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom2Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom3 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom3Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom4 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom4Item = True
# Id Itemn Need's
HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.
Сохраняем файл.
Далее:
Code
Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java
Находим:
Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;
Ниже добавляем:
Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;
Там же ниже ищем:
Code
registerItemHandler(new HeroCustomItem());
Ниже добавляем:
Code
registerItemHandler(new HeroCustom2Item());
registerItemHandler(new HeroCustom3Item());
registerItemHandler(new HeroCustom4Item());
Сохраняем файл.
Далее:
Code
Ищем и открываем файл Config.java
Находим:
Code
public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;
Ниже добавляем:
Code
public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS;
public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;
Находим:
Code
public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;
Ниже добавляем:
Code
public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID;
public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;
Находим:
Code
public static int HERO_CUSTOM_DAY;
Ниже добавляем:
Code
public static int HERO_CUSTOM2_DAY;
public static int HERO_CUSTOM3_DAY;
public static int HERO_CUSTOM4_DAY;
Далее находим строчки:
Code
HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true"));
HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));
HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));
Пропускаем ниже строчку и добавляем:
Code
HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));
HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));
HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));
HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));
HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));
HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));
HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));
HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));
HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));
Сохраняем файл.
Ищем папку:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers
Скачиваем файлы:
и кидаем в папку itemhandlers
Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.