Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen), Дублируем конфиг - Форум


Привет Гость!
Сегодня 18.05.2024, а сейчас 18:28.
Твой IP: 18.117.8.216.
Зарегистрируйтесь
Группа: Гости.
Добро пожаловать на SQL-Manager.Ucoz.Ru! У нас есть абсолютно всё для игр: Perfect World, Lineage WarCraft 3 The Frozen Throne, World of WarCraft и др. А именно: читы, баги, хаки, боты, программы, файлы, все для сервера, гайды, советы, шаблоны и дизайны, дюпы и карты.
Все бесплатно и без хайда! Файлы проверены на вирусы.
Теперь, для перехода в группу Проверенных нужно всего лишь 15 записей на форуме и 3 дня с момента регистрации.
Так же, вы можете попасть в эту группу Купить рекламный Блок .

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Java сервер » Ядро » Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen), Дублируем конфиг
Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen), Дублируем конфиг
Оффлайн
[SQL]Admin
Четверг, 14.06.2012, 17:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Администраторы
Сообщений: 36
Награды: 0
0
По примеру:
Code
    public static boolean ALLOW_FARM1_COMMAND;
     public static boolean ALLOW_FARM2_COMMAND;
     public static boolean ALLOW_PVP1_COMMAND;
     public static boolean ALLOW_PVP2_COMMAND;
     public static int FARM1_X;
     public static int FARM1_Y;
     public static int FARM1_Z;
     public static int PVP1_X;
     public static int PVP1_Y;
     public static int PVP1_Z;
     public static int FARM2_X;
     public static int FARM2_Y;
     public static int FARM2_Z;
     public static int PVP2_X;
     public static int PVP2_Y;
     public static int PVP2_Z;
     public static String FARM1_CUSTOM_MESSAGE;
     public static String FARM2_CUSTOM_MESSAGE;
     public static String PVP1_CUSTOM_MESSAGE;
     public static String PVP2_CUSTOM_MESSAGE;


Открываем:
Code
Game\config\functions\l2jfrozen.properties


Ищем:
Code

# -----------------------------------------------------
# Hero Custom Item Configuration -
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustomItem = True
# Id Itemn Need's  
HeroCustomItemId = 3481 (Soul Hero) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustomDay = 1 (Статус героя на 1 день) или любое другое число.


Ниже добавляем:
Code
# -----------------------------------------------------
# Hero Custom2 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom2Item = True
# Id Itemn Need's  
HeroCustom2ItemId = 4355 (Blue Eva) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom2Day = 7 (Статус героя на ниделю) или любое другое число.

# -----------------------------------------------------
# Hero Custom3 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom3Item = True
# Id Itemn Need's  
HeroCustom3ItemId = 4357 (Silver Shilen) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom3Day = 31 (Статус героя на 1 месяц) или любое другое число.

# -----------------------------------------------------
# Hero Custom4 Item Configuration
# -----------------------------------------------------
# When ActiveChar will use this item will gain Hero Status.
EnableHeroCustom4Item = True
# Id Itemn Need's  
HeroCustom4ItemId = 4356 (Gold Einhasad) или любая другая монета либо предмет.
# Hero for X days, 0 forever.
HeroCustom4Day = 62 (Статус героя на 2 месяца) или любое другое число.


Сохраняем файл.


Далее:
Code
Открываем исходники L2jFrozen и ищем файл ItemHandler.java


Находим:

Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustomItem;


Ниже добавляем:

Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom2Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom3Item;
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.itemhandlers.HeroCustom4Item;


Там же ниже ищем:

Code
        registerItemHandler(new HeroCustomItem());


Ниже добавляем:
Code

         registerItemHandler(new HeroCustom2Item());
         registerItemHandler(new HeroCustom3Item());
         registerItemHandler(new HeroCustom4Item());


Сохраняем файл.


Далее:
Code

Ищем и открываем файл Config.java


Находим:

Code
    public static boolean HERO_CUSTOM_ITEMS;


Ниже добавляем:

Code
    public static boolean HERO_CUSTOM2_ITEMS;
     public static boolean HERO_CUSTOM3_ITEMS;
     public static boolean HERO_CUSTOM4_ITEMS;


Находим:

Code
    public static int HERO_CUSTOM_ITEM_ID;


Ниже добавляем:

Code
    public static int HERO_CUSTOM2_ITEM_ID;
     public static int HERO_CUSTOM3_ITEM_ID;
     public static int HERO_CUSTOM4_ITEM_ID;


Находим:

Code
    public static int HERO_CUSTOM_DAY;


Ниже добавляем:

Code
    public static int HERO_CUSTOM2_DAY;
     public static int HERO_CUSTOM3_DAY;
     public static int HERO_CUSTOM4_DAY;



Далее находим строчки:

Code

             HERO_CUSTOM_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustomItem", "true"));
             HERO_CUSTOM_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomItemId", "3481"));
             HERO_CUSTOM_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustomDay", "0"));

Пропускаем ниже строчку и добавляем:
Code

             HERO_CUSTOM2_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom2Item", "true"));
             HERO_CUSTOM2_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2ItemId", "3481"));
             HERO_CUSTOM2_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom2Day", "0"));
              
             HERO_CUSTOM3_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom3Item", "true"));
             HERO_CUSTOM3_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3ItemId", "3481"));
             HERO_CUSTOM3_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom3Day", "0"));             
              
             HERO_CUSTOM4_ITEMS = Boolean.parseBoolean(L2JFrozenSettings.getProperty("EnableHeroCustom4Item", "true"));
             HERO_CUSTOM4_ITEM_ID = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4ItemId", "3481"));
             HERO_CUSTOM4_DAY = Integer.parseInt(L2JFrozenSettings.getProperty("HeroCustom4Day", "0"));


Сохраняем файл.


Ищем папку:
Скрытый текст
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\itemhandlers

Скачиваем файлы:
и кидаем в папку itemhandlers


Компилируем сервер и ждёт BUILD SUCCESSFUL если вы всё правильно сделали.
Форум » Java сервер » Ядро » Hero Custom Item Configuration (l2jfrozen), Дублируем конфиг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Создать бесплатный сайт с uCoz