В общем решил я выложить небольшой мануал по работе с файлом weapongrp.dat.
В этом мануале я расскажу как добавить свечение, как его изменить и небольшое описание основных параметров.
Я знаю, что такие мануалы есть (точнее догадываюсь) но в своём я распишу все так, что бы у вас не возникло вопросов.
И так приступим:
*Для начала нам надо открыть файл weapongrp.dat через FileEdit . Он находится в папке System, клиента Lineage 2 (для тех, кто не знает)
*Вот открыли мы файл и что же мы наблюдаем ? Много цифр, колонок.. в общем на 80% ничего не понятно.. но для этого у вас есть я.!) Покажу на примере Aion First (у вас их в клиенте нет, но вы можете взять любые кастеты, почему кастеты ? Именно по их эффекту мы будем работать)
*Найдя нужные нам кастеты , мы смотрим их строчку :
Обьясняю :
LineageEffect.e_u092_h LineageEffect.e_u092_h - это эффекты на правую и левую руки .!
Красным цветом выделена сама "текстура"/"эффект" свечения. В данном случае, это свечение Hero First (Геройских кастетов)
Розовым цветом выделен размер свечения на правую руку . Его стандарт, это 1.000000. Значение больше чем 3.000000 - уже ОЧЕНЬ МНОГО. Эффект будет слишком большим.
Оранжевым цветов выделен размер свечения на левую руку.
Зелёным цветом выделен размер исходящих эффектов. То есть, если это эффект Героев, то от него будут исходить небольшие разряды молний. Чем больше значение, тем дальше исходят молнии.
Голубым цветом выделена яркость свечения .
Салатовым цветом выделено отклонение свечения в левую сторону. То есть чем выше значения, тем больше отклонение от оружия. 0.000000 - это стандарт. Свечение будет именно там, где надо.!
Фиолетовым цветом выделено отклонение свечения вниз на правую руку. Опять же, стандарт 0.000000
Коричневым цветом выделено отклонение свечения вниз на левую руку. Опять же, стандарт 0.000000
Серым цветом выделено отклонение свечения на правую и левую руки в правую сторону от оружия. Опять же, стандарт 0.000000
Болотным цветом выделено отклонение свечения на обе руки в верх. Опять же, стандарт 0.000000
А теперь подробнее о сомом эффекте свечения :
К каждому оружию свой Эффект
Хиро Эффект
Агумент Эффект
Запомните, если вы работаете с Interlude, то сохранять weapongrp.dat только в 413кодировке.!