1. Открываем:
Code
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\VoicedCommandHandler.java
2. Ищем строку:
Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.Wedding;
3. Нижем вставляем:
Code
import com.l2jfrozen.gameserver.handler.voicedcommandhandlers.ExpGain;
4. Далее ищем код:
Code
if(Config.BANKING_SYSTEM_ENABLED)
{
registerVoicedCommandHandler(new BankingCmd());
}
5. Ниже вставляем:
Code
if(Config.ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND)
{
registerVoicedCommandHandler(new ExpGain());
}
6. Открываем:
Code
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\Config.java
7. Ищем строку:
Code
public static boolean ALLOW_DISCARDITEM;
8. Ниже вставляем:
Quote
public static boolean ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND;
9. Далее ищем:
Quote
DESTROY_DROPPED_PLAYER_ITEM = Boolean.valueOf(optionsSettings.getProperty("DestroyPlayerDroppedItem", "false"));
10. Ниже вставляем:
Code
ALLOW_EXP_GAIN_COMMAND = Boolean.parseBoolean(optionsSettings.getProperty("AllowExpGainCommand", "False"));
11. Открываем папку:
Code
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\handler\voicedcommandhandlers\
12. Закидываем туда файл ExpGain.java (Привязал файл ниже темы)
13. Открываем:
Code
L2jFrozen_GameServer\head-src\com\l2jfrozen\gameserver\model\actor\instance\L2PcInstance.java
14. Ищем:
Code
public void set_awaying(boolean _awaying)
{
this._awaying = _awaying;
}
15. Ниже вставляем:
Code
private boolean _expGainOn = true;
public void setExpOn(boolean expOn)
{
_expGainOn = expOn;
}
public boolean getExpOn()
{
return _expGainOn;
}
16. Находим:
Code
public void addExpAndSp(long addToExp, int addToSp)
{
getStat().addExpAndSp(addToExp, addToSp);
}
17. Заменяем на:
Code
public void addExpAndSp(long addToExp, int addToSp) { if (_expGainOn)
getStat().addExpAndSp(addToExp, addToSp);
}
18. Открываем:
Quote
Game\config\head\options.properties
19. Ищем:
DestroyPlayerDroppedItem = False
20. Ниже вставляем:
Code
# Вкл отключение получения опыта?
# Для Включения команды ставим True
# Для Выключения ставим False
AllowExpGainCommand = True